Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредита необходимо было предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО абсолютно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а порой и практически дублируют жизнь обладателя аккаунта, ведь на страничке можно получить какие-либо сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, насколько стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление одобрительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
SBI Bank
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Пойдем
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
КИВИ Банк
ЛокоБанк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс